Сосудистые звездочки, сеточки на коже

зачастую, не являются признаком варикозной болезни, а доставляют больше эстетический дискомфорт.

Телеангиоэктазии наблюдаются различной величины и формы. Бывают древовидные, паукообразные, линейные. Бывают красные, более тонкие, которые развиваются из артериол и капилляров. А бывают синие, более широкие, развившиеся из венул. От способности выделить ту или иную разновидность телеангиоэктазий зависит результат и качество проведенной процедуры и, соответственно, хороший отзыв пациента.

Для возвращения спокойствия и уверенности, снятия ограничений с гардероба, особенно в теплое время, можно пройти курс микросклеротерапии в наших центрах.

Склеротерапия, на сегодняшний день, является эффективным, безопасным методом, который в ряде случаев, можно использовать в качестве альтернативы другим видам хирургических вмешательств.

Склерозанты - наименее токсичные и разрешенные к применению в России препараты группы Детергентов, которые не оказывают заметного влияния на сердечно-сосудистую систему, центральную и периферическую нервную систему, функции почек, печени, систему  крови.

При введении в вену  препарат повреждает эндотелий с последующим фиброзом, который приводит к облитерации - закрытию сосуда.

После его введения накладывается повязка и надевается компрессионный трикотаж. Часто, для достижения положительного косметического эффекта необходимо провести курс из нескольких процедур.

Лечение варикоза в Vascul Clinic

У каждой болезни есть стадия компенсации, когда ее симптомы стабильны и не нарастают. Но часто, варикозно расширенные вены могут стать причиной серьезных недугов: трофические язвы, тромбофлебит, тромбоз, тромбоэмболия легочной артерии.

Зачем терпеть постоянное чувство усталости, тяжести и отеки на ногах?

Устраните видимые мелкие расширенные вены — станьте ближе к своему идеалу, придайте себе уверенности.