Почему COVID-19 опасен для больных варикозом

Варикозное расширение вен при коронавирусе особенно опасно.

Особенности поведения вен и крови при варикозе и коронавирусе
Что делать если у вас тромбоз и коронавирус?

Коронавирус относится к семье вирусов, содержащих РНК. Одним из самых новых их видов является инфекционное заболевание COVID-19, протекающее в легкой или тяжелой форме с осложнениями. Рассмотрим, что происходит с венами и кровью при варикозной болезни и при коронавирусе.

Особенности поведения вен и крови при варикозе и коронавирусе

Варикоз - распространенное заболевание нижних конечностей. При этом расширяются только поверхностные вены. Венозная стенка становится неэластичной, расширяется просвет вены и клапанный аппарат не справляется со своими функциями. Поэтому кровь в таких венах никуда не оттекает, как должно это происходить в нормальном состоянии от пятки к сердцу вверх. Она просто стоит в этих венах. Человек ходит долгие года с этой болезнью, вены становятся все больше. Через время крови накапливается больше и при малейшем механическом воздействии на вену, ударе при длительном нахождении в положении сидя, в венах образуется тромб. Расширенная вена - хорошая среда для образования тромбов.

Многочисленные исследования ученых подтверждают, что при попадании в кровь вируса COVID-19 кровь сгущается, образуются тромбы, что в свою очередь способствует развитию варикозной болезни. Если уже было варикозное расширение вен, то ситуация усугубляется. Коронавирус способствует образованию тромбов.

Выход один - вовремя лечить варикозную болезнь. Иначе лечение ее с ковидом усложняется, организму сложнее бороться с болезнями.

Что делать если у вас тромбоз и коронавирус?

Период пандемии не время для откладывания лечения варикозной болезни, наоборот – это лучший период, чтобы вылечить варикоз вовремя.

Людям, которые активно реагируют на информацию в интернете и бегут в аптеку за таблетками, не посоветовавшись с врачом, рекомендуем не спешить с самостоятельными выводами и для начала детально обследоваться. Такие таблетки, как аспирин кардио, кардиомагнил, тромбоз ни в коем случае нельзя принимать без рецепта врача. Они могут при коронавирусе вызывать коагуляцию, в результате повышается свертываемость крови. Кроме того, они начнут действовать на другой белок и совершенно другие компоненты, которые образуют другие тромбы, типичные при коронавирусе. Чтобы избежать таких осложнений и вернуться к нормальной жизни, важно своевременно начать лечение. Медицина не стоит на месте, сегодня используются не только хирургические методы лечения, но и малоинвазивные процедуры, не предусматривающие удаление подкожных магистральных вен.

Если у вас тромбоз, необходимо обратиться к квалифицированному флебологу. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и являются экспертами в области лечения тромбоза. После детального осмотра, анализов и диагностики назначается индивидуальное лечение. Для проведения процедур используется сертифицированное медицинское оборудование последнего поколения, которое соответствует международным стандартам FDA и CE.

Важно выполнять требования специалистов области здравоохранения, а также условия карантина в стране, которые помогут защитить не только себя, но и окружающих от вируса COVID-19. Помните, что нельзя совмещать 2 разных болезни, универсальных лекарств еще не придумали, поэтому варикоз и коронавирус нужно лечить своевременно.

➡️ Можно ли вылечить варикоз на ранней стадии?

Чтобы подтвердить диагноз варикоз первой степени, нужно обязательно обратиться в медицинское учреждение, где специалист назначит необходимые обследования. Врач уточнит все проявления, беспокоящие пациента, выяснит симптомы и назначит анализы, обследование. Достаточно действенным способом является медикаментозное лечение варикоза на ранних стадиях. Назначаются лекарственные препараты, компрессы, мази, массаж, а также режим питания и правильный образ жизни при варикозе. Это поможет остановить развитие болезни еще на начальной стадии.

➡️ Как часто нужно делать узи вен нижних конечностей?

Для правильной диагностики и постановки диагноза врач первым делом назначает пациенту прохождение УЗИ, которое можно делать независимо от возраста и состояния здоровья необходимое количество раз. В зависимости от того, насколько полной и детальной должна быть картина, назначается один из трех возможных видов УЗИ.

➡️ Какие анализы нужно сдать для флеболога?

Перед посещением флеболога анализы сдавать не обязательно. При необходимости доктор назначает клинический анализ крови, в некоторых случаях коагулограмму. При глубоком поражении вен флеболог также может назначить дополнительные исследования, например: фибриноген, Д-димер, тромбиновое время, АЧТВ, протромбин, позволяющий выявить грубые нарушения в свертывающей системе крови.